Ответы: А1. 1 А2. 2 А3. 3 А4. 3 А5. 4 А6. 2 А7. 3 А8. 4 А9. 1 А10. 4 А11. 1 А12. 2 А13. 2 А14. 1 А15. 1 А16. 2 А17. 4 А18. 3 А19. 1 А20. 1 А21. 2 А22. 4 А23. 1 А24. 1 А25. 3 А26. 3 А27. 4 А28. 2 А29. 3 А30. 2
В1. суффиксальный В2. не, только В3. управление В4. 2, 9 В5. 11 В6. 7, 11 В7. 12 В8. 8, 2, 3, 7
С1. Основные проблемы 1. Проблема воспитания истинных мастеров исполнительского искусства. Почему необходимо серьезно относиться к воспитанию деятелей искусства. 2. Проблема воспитания художественного вкуса у молодежи. Как воспитать способность понимать прекрасное у молодежи? Важно ли это? 3. Проблема обесценивания понятия «звезда». Можно ли считать звездами тех, кто учился исполнительскому искусству в течение полугода?
Авторская позиция 1. Только по-настоящему талантливые актеры, певцы и музыканты, достигающие высот исполнительского искусства ценой неимоверного труда и терпения, годами шлифующие свое мастерство, способны донести до разума и сердца зрителя драгоценные слова и музыку великих мастеров. 2. Чувство прекрасного, тонкий художественный вкус необходимо воспитывать на лучших образцах литературы и классической музыки, и высокая миссия нести зрителю великие произведения может быть доверена только подлинным мастерам сцены, а не тем, кто за полгода успел затвердить лишь актерские штампы. 3. Даже самые способные молодые исполнители не сумеют овладеть мастерством, стать звездами за полгода. Чтобы стать настоящей звездой, необходимы долгие годы напряженной работы над овладением профессией и совершенствованием своего мастерства, а также осознанию великой миссии артиста по отношению к зрителю.
|