В данной статье пойдет речь о тактике на карте de_dust2 за ct. Рассмотрим для начала поведение игрока в первом раунде. Как только вы появились на респе оцените обстановку и определите до какого планта вы добежите быстрее. В каждой хорошей команде игрок знает куда ему бежать и в начале раунда сразу же начинает двигаться на свою позицию, часто меняясь ее с тимейтами.После этого вы должны закупиться. Щипцы должен взять всего один человек из команды(обычно об этом договариваются до игры), остальные, если хорошо играют с usp ничего не покупают. А те кто больше любят играть с desert eagle берут его, но это экономически не выгодно. Когда вы разбежались по точкам, то нельзя шуметь и засорять эфир ненужными сообщениями. Следует просто стоять и ждать приближение противника. При этом можно переодически чекать, кидая he гранату в то место от куда чаще всего появляются враги(тёмка, зига, центр, коробка и тд...). Человек который стоит на центре должен сообщить куда побежали tt. Соответственно при тактике 2А-1Ц-2Б следует одному перетянуться на тот плент куда идёт атака и ждать информации от игроков своей команды.Данную тактику можно использовать только в первом раунде и когда у соперника ecco раунд.В первом раунде также можно застать соперника в расплох и прорашить центр, только нужно все сделать быстро и потратиться на гранаты. Единственный минус в раше по центру- это то, что противник может уйти на плант "В" и вы останитесь в дураках. Вообщем эта тактика не подходит для серьезного кв. Но и это ещё не все, что можно сделать в первом раунде. Можно обхитрить противника и пока тот будет бродить по карте, вы как крыса сможете убить всех. Для этого в начале раунда нужно незаметно пройти в нижнюю темку, спрятаться в углу и надеяться, что соперник облажается и вас не заметит. Также можно пройти по длине и спрятаться в яму. Но самые рисковые могут забраться на скалу на планте "В", или спрятаться за угол в коробке. Вообщем я рассказал обо всем, что можно сделать в стартовом раудне. Всем спасибо за внимание.