Ответы: А1. 2 А2. 1 А3. 2 А4. 3 А5. 4 А6. 2 А7. 2 А8. 4 А9. 4 А10. 2 А11. 1 А12. 3 А13. 2 А14. 1 А15. 4 А16. 2 А17. 2 А18. 4 А19. 1 А20. 1 А21. 3 А22. 2 А23. 2 А24. 3 А25. 4 А26. 3 А27. 4 А28. 2 А29. 3 А30. 4
В1. суффиксальный В2. для, на В3. все разновидности В4. 14 В5. 4, 7 В6. 14 В7. 3 В8. 4, 8, 5, 3
С1. Основные проблемы 1. Проблема определения понятия мудрость. В чем заключается мудрость? 2. Проблема определения соотношения таких понятий, как информация, знание и мудрость. Как соотносятся понятия информация, знание и мудрость. 3. Проблема противостояния знания и мнения. В чем заключается различие знания и мнения? 4. Проблема отстаивания безосновательных мнений. В чем заключается опасность одобрения безосновательных мнений? 5. Проблема овладения способностью мыслить. Как научиться мыслить?
Авторская позиция 1. Мудрость заключается, прежде всего, в осторожности суждений, в умении при обосновании суждений опираться на знания, принимая к сведению множество факторов. 2. Знание выше информации, поскольку может проверить её достоверность, а мудрость больше, чем знания, это высшее чего может достичь человек. 3. Мнение — это всего лишь отношение к чему-либо, а знание представляет собой понимание закономерности. 4. Одобрение не подкрепленных знаниями мнений, незрелых мыслей ведет к пустой самонадеянности. 5. Процесс мышления — это серьезная работа, которую необходимо научиться выполнять, проверяя и перепроверяя различные предположения, выстраивая и удерживая в круге напряжённого внимания длинные цепочки рассуждений.
|