Ответы: А1. 1 А2. 2 А3. 4 А4. 3 А5. 2 А6. 3 А7. 2 А8. 4 А9. 2 А10. 4 А11. 3 А12. 3 А13. 2 А14. 2 А15. 1 А16. 3 А17. 4 А18. 1 А19. 2 А20. 1 А21. 3 А22. 3 А23. 4 А24. 1 А25. 4 А26. 3 А27. 4 А28. 4 А29. 2 А30. 3
В1. суффиксальный В2. своей, твоей В3. управление В4. 6, 9 В5. 9 В6. 12, 14 В7. 4 В8. 1, 9, 2, 5
С1. Основные проблемы 1. Проблема исторической памяти. Возможно ли понять драматизм и трагизм войны, изучая только труды историков? 2. Проблема войны и мира: изменения в мироощущении солдата на войне. Как меняется мироощущение человека на войне? 3. Проблема мужества и стойкости человека на войне. В чем проявляется стойкость и мужество человека на войне?
Авторская позиция 1. Исторические документы, точно фиксирующие количество участников войны, ход событий, не могут показать того, как война отразилась в судьбах людей, в их сознании, душе, а без этого невозможно понять драматизм и трагизм войны. 2. Люди остро ощущают грань между миром и войной, в годы войны происходит переоценка ценностей: довоенный, мирный уклад жизни людьми воспринимается как истинная ценность. Картины смерти на войне, потеря друзей, ощущение постоянной смертельной опасности меняют человека внутренне, добавляют ощущение страдания, напряжённости и в то же время укрепляют мужество, волю к победе. 3. Мужество и стойкость на войне проявились в силе духа людей, преодолевающих страх смерти во имя победы: девушка-санинструктор умирает, помогая бойцам в блиндаже на передовой, бойцы преодолевают страх смерти перед танковой атакой; живые хоронят мертвых, не оставляя их брошенными на поле боя, оставляя на дощечках имена погибших товарищей.
|