Ответы: А1. 1 А2. 4 А3. 3 А4. 1 А5. 3 А6. 4 А7. 2 А8. 2 А9. 3 А10. 1 А11. 1 А12. 4 А13. 3 А14. 4 А15. 1 А16. 1 А17. 4 А18. 2 А19. 3 А20. 2 А21. 3 А22. 4 А23. 4 А24. 1 А25. 1 А26. 1 А27. 2 А28. 4 А29. 3 А30. 1
В1. суффиксальный В2. все, кого-то В3. верят в любовь В4. 28 В5. 19 В6. 21 В7. 23 В8. 1, 5, 2, 8
С1. Основные проблемы 1. Изменение отношения выпускников к школьной жизни и одноклассникам. Как меняется отношение выпускников к школьной жизни и одноклассникам? 2. Проблема взросления. Когда старшеклассники начинают ощущать себя взрослыми людьми7 3. Проблема связи литературы с жизнью. Как меняется отношение старшеклассников к изучаемым в школе литературным произведениям?
Авторская позиция 1. К выпускному классу старшеклассники, прошедшие рядом долгие школьные годы, начинают осознавать, что многое их связывает, поэтому при мысли о предстоящем расставании их охватывает чувство грусти; выпускники начинают ценить каждое мгновение школьной жизни, ценить и уважать одноклассников, открывать в них лучшие черты. 2. Выпускники ощущают себя повзрослевшими людьми, когда оказываются на пороге взрослой жизни и начинают понимать, что им предстоит самостоятельно строить отношения с другими людьми, устраивать свою судьбу. 3. Старшеклассники уже не могут оставаться равнодушными к изучаемым на уроках литературным произведениям, потому что содержание книг становится основой для беседы о жизни, о них самих.
|