Ответы: А1. 4 А2. 3 А3. 4 А4. 3 А5. 4 А6. 2 А7. 3 А8. 1 А9. 1 А10. 2 А11. 1 А12. 1 А13. 4 А14. 1 А15. 3 А16. 1 А17. 2 А18. 4 А19. 1 А20. 1 А21. 4 А22. 4 А23. 3 А24. 2 А25. 2 А26. 3 А27. 3 А28. 2 А29. 4 А30. 2
В1. суффиксальный В2. открыт В3. примыкание В4. 3 В5. 23 В6. 8 В7. 9 В8. 5, 8, 9, 1
С1. Основные проблемы 1. Проблема влияния популярных артистов на подростков. как влияют популярные артисты и их высказывания на подростков? 2. Проблема нравственной ответственности артиста перед обществом. Что остается в душах людей после выступления артиста? 3. Проблема пренебрежения артистов к нравственным нормам ради популярности у публики. Стоит ли строить сценический образ на эпатаже, на пренебрежении к нравственным нормам? 4. Проблема назначения искусства. Нужно ли обществу искусство, построенное на пренебрежении незыблемыми ценностями?
Позиция автора 1. Популярные артисты обладают огромным влиянием на подростков, которые верят их рассказам о плохой учебе и плохом поведении в детстве и считают, что именно так можно преуспеть в жизни; поэтому артист должен обладать особым чувством ответственности. 2. Артист должен осознавать свою миссию деятеля культуры: искусство призвано духовно и эстетически насыщать и воспитывать людей, а не только развлекать и эпатировать; иначе артист становится покорным слугой толпы и не оставляет после себя ничего духовно ценного; безнравственно и опасно строить сценический образ на пренебрежении незыблемыми ценностями общества. 3. Сценический образ, основанный на пренебрежении к социальным нормам, на неуважении к образованности, похож на концертный костюм; такой образ не помогает артисту сделать публику лучше, направить людей на путь творчества, созидания. 4. Искусство, которое не помогает людям стать лучше, не зовет к свету, недостойно быть частью культуры.
|