История хорошо знакомой всей округе семьи Туше, которая постоянно стеснена в средствах, но никогда не жалуется на судьбу и находит своё счастье в работе. Они всегда бедны, но счастливы. Неожиданно на них сваливается огромное богатство, которое влечёт за собой большие перемены в их жизни. Смогут ли они изменить свои привычки и жизненный уклад, продолжая оставаться самими собой?
Сюжет вращается вокруг троих одноклассников, решивших устроить крутую вечеринку и прославиться на всю округу — правда, удержать события под контролем у них не получилось.
После ограбления, заполучив бриллиантов на 20 миллионов долларов, компания преступников раскалывается. Не в жаргонном смысле слова, а в прямом: Джордж Томасон попадает за решетку, а его подельники — Ванда, Кен и Отто — остаются на свободе. Ванда, действуя заодно со своим тайным любовником Отто, сама же и подставляет своего «явного» любовника Джорджа. Но тот до приезда полиции успевает перепрятать бриллианты. И теперь единственный шанс Ванды и Отто узнать, где драгоценности, — это адвокат Арчи Лич, с которым Джордж может поделиться важной информацией. Ванда приступает к обольщению Арчи Лича…
Герои Трея Паркера и Мэтта Стоуна придумывают для своего собственного удовольствия новую увлекательную игру — БЕЙСкетбол, которая становится настоящим спортивным бумом.
Небо над Парижем, 1942 год. Английский бомбардировщик, выполняющий важное задание, подбит немцами. Летчики покидают горящую машину, договариваясь встретиться через некоторое время в турецких банях. Один из них приземляется на крышу дома, где работает парижский маляр Огюстен Буве. Другой падает на крышу Гранд-Опера и прячется вместе с парашютом в апартаментах главного дирижера Станисласа Лефора. А командир экипажа, сэр Реджинальд, "приводняется" в зоопарке - в пруд с бегемотами. И, как только англичане попадают в Париж, начинаются совершенно невероятные, а точнее - невероятно смешные приключения. И если сначала английское трио никак не может добраться до турецких бань, то в итоге им приходится всеми правдами и неправдами прорываться с помощью французов к швейцарской границе...
Неудачник Арви, после того, как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот-же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто сьест «одержимые» блюда в курообразных зомби-людоедов. Оказывается ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
На глазах Дэйва совершается убийство, но он глухой. Уолли все слышал, но он слепой. Вместе они - идеальные свидетели преступления... для самих преступников и единственные подозреваемые для полицейских. И те и другие начинают поиски неуловимой парочки. Но вдвоем они оказываются хитрее своих преследователей. В конце концов, слепой с глухим решают сами вершить правосудие...
Прошло шесть лет после приключения в проливе Гуантанамо. На этот раз закадычные друзья Гарольд Ли и Кумар Пател сорвали праздник, случайно спалив дотла призовую рождественскую ель тестя Гарольда.
О фильме: Неприметный охранник Джон Браун всю жизнь мечтал стать величайшим полицейским в истории. Сама судьба подарила ему этот шанс: после страшного взрыва Джон попадает в секретную научную лабораторию, где ученые превращают непутевого охранника в идеального служителя закона. Он становится инспектором Гаджетом, полицейским ХХI века, в теле которого — 14000 техническим приспособлений на все случаи жизни. Совершенная машина по борьбе с преступностью настигнет любого, где бы он ни спрятался и как бы быстро ни убегал. Но на пути непобедимого супергероя неожиданно встает суперзлодей, который раскрыл тайну секретных технологий и создал идеального преступника, точную копию инспектора Гаджета!
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.